Гениальная стратегия Дональда Трампа (2020)

 
 
 
GUY MILLIÈRE LE 10 JANVIER 2020
 
Я знаю, что все журналисты и комментаторы, которые проводили время, оскорбляя и понося Дональда Трампа с того дня, когда он баллотировался на пост президента Соединенных Штатов, не изменят своего отношения.
 
Я знаю, что они не будут придавать какого-то значения тому, что Дональд Трамп достиг за последние три года. Они будут продолжать говорить, что, если американская экономика никогда не работала так хорошо в течение более пятидесяти лет, то это «благодаря Обаме», что Трамп «провалился» с северокорейским режимом, что он развязал «опасную торговую войну» с Китаем, что Путин — «великий стратег», который пользуется тупоумием Трампа и т.д.
Я знаю, что они найдут глупые объяснения поведению Трампа по отношению к режиму мулл. Буквально вчера они говорили, что Трамп собирается начать «третью мировую войну». Они поставили Соединенные Штаты и Исламскую Республику Иран на одну доску (разница в силе между американской и иранской армиями неизмерима, и если американская армия — это арбуз, то иранская — горошина) и, казалось, меньше, чем когда-либо, видели разницу между тоталитарным и террористическим режимом с геноцидными целями, который стреляет в своих, и демократическим режимом, который является первой силой в свободном мире.
 
Став, без зазрения совести, рупором иранской пропаганды, они относятся к главарю исламских террористов, Сулеймани, как, если бы он был весьма уважаемым человеком, и осмеливаются бесстыдно утверждать, что иранский народ оплакивает «своего генерала». Они твердят об огромных толпах на улицах Тегерана, не упоминая, что при тоталитарном режиме те, кто не выходит на обязательную церемонию, могут получить пулю в голову.
 
Они с уважением называют фюрера Али Хаменеи «верховным лидером» и, видимо, готовы целовать его ноги, замалчивая тот факт, что Трамп ничего не знал и не понимал.
 
Похоже, они жаждали "ужасной мести" Ирана и, по-видимому, считали ее законной. Некоторые прямо называли Соединенные Штаты бандитским государством. Другие говорили, что Сулеймани стал «более важен мертвым, чем живым», и что его смерть послужила режиму и его «региональному престижу», другие — что Трамп «выбрал умиротворение» (они приняли его за француза?) или что из-за него (да, из-за него) у Ирана будет атомное оружие. Некоторые французские газеты внезапно стали официальными газетами режима мулл.
 
 
Оставим все это в мусорном ведре и дадим объяснения, необходимые тем, кто хочет разобраться.
 
1 - Трамп, как я уже говорил, является последователем Рональда Рейгана. «Сделать Америку снова великой» было лозунгом Рональда Рейгана, который также использовал фразу «Америка — прежде всего» и придумал фразу «Мир посредством силы». (Вы можете с пользой прочитать личные труды Рональда Рейгана, которые я перевел, снабдил предисловием и аннотацией десять лет назад). Он не является ни изоляционистом, ни неоконсерватором. Он не выступает за выведение Соединенных Штатов из себя, вопреки тому, что говорят невежды. Он не является адептом смены режима и построения нации. Он хочет мира в мире, разрушения (или уничтожения другими средствами) угроз против Соединенных Штатов и их союзников. Он восстанавливает очень мощную армию, чтобы не пришлось ее использовать, как только в редких и исключительных случаях. Для непримиримых врагов он выбирает полное уничтожение. Столкнувшись с врагами, которых не так легко уничтожить, он выбирает отношение с позиций силы, сдерживание и удушение. Он реалист и верит не в дружбу, а в доказательства дружбы: Израиль доказывает дружбу, и он относится к Израилю как к другу, Франция и Германия дают мало доказательств дружбы, и он делает выводы. (Я не даю больше подробностей, я делаю это в своих книгах, и те, кто хочет знать больше, могут прочитать "То, что хочет Трамп"* и ждать следующей книги* "Эра Трампа", которая будет выпущена весной 2020 года).
 
2 - Режим мулл был врагом Соединенных Штатов и свободного мира на протяжении более сорока лет и воюет с США и свободным миром с 1979 года. Это режим с явными целями геноцида в отношении Израиля, и режим, который по сей день продолжает провозглашать «смерть Америке».
 
Это экспансионистский, ястребиный и террористический режим, который дестабилизирует весь Ближний Восток. Это режим, который ведет то, что известно на английском языке как proxy wars, войны, ведущиеся посредническими джихадистскими группами, а не напрямую, чтобы не быть уличенным.
 
Это режим, который прекрасно знает, как владеть «такией» и обваливать в муке полезных идиотов.
 
Билл Клинтон был слеп к действиям Ирана (но он также был слеп к тому, что готовила Аль-Каида под прикрытием режима талибов).
 
Джордж Уокер Буш хотел вести «глобальную войну» против исламского терроризма, но пощадил Иран, который вел войну на иракской земле, и не заметил, что Иран ведет войну с ним самим, что было большой ошибкой. Он также предполагал, что может демократизировать Ирак, что было невозможно. Еще одна ошибка. Ирак стабилизировался в 2008 году, но стабилизировался только ценой многих жизней, оборванных Ираном, и строгим условием, что там останется большое количество американских солдат.
 
Обама предпочел сблизиться с иранскими муллами, очевидно, воображая, что дружба с врагом Соединенных Штатов сделает его другом Соединенных Штатов. И Обама позволил Ирану получить десятки миллиардов долларов, тут же пожертвованных джихадистским группировкам, которые долгое время финансировались муллами.
 
Как известно, Обама подписал катастрофическое соглашение с режимом, которое должно было ему помешать добраться до атомного оружия, но которое ничему не помешало.
 
Кроме того, в 2011 году, он вывел американские боевые части из Ирака, что привело к созданию Исламского государства (в 2015 году, он отправил американские войска назад в Ирак для борьбы с Исламским государством, по согласованию с шиитским ополчением, руководимым Сулеймани).
 
3 - Трамп унаследовал тотальную катастрофу, оставленную Обамой. Режим мулл, продвигающийся к региональной гегемонии и удерживающий Ливан Хезболлой, половину Сирии — иранской революционной гвардией и российской армией, половину Ирака — шиитскими ополченцами, половину Йемена — ополченцами хутси, к которым мы должны добавить Исламское государство.
 
Трамп уничтожил Исламское государство в течение нескольких месяцев, благодаря спецназу, точечным бомбардировкам и курдской Пешмерга в положении тактических союзников, без объявления войны и практически без наземных войск. Он вышел из катастрофического соглашения с муллами при Обаме и начал процесс удушения режима, чтобы подтолкнуть его к изменению или падению, и в любом случае, помешать ему заполучить атомное оружие и продолжать финансировать исламский терроризм. 
 
Сегодня удушение таково, что режим задыхается. Он пытается втянуть Трампа в региональную войну, чтобы избежать неприятностей (уничтожение американского беспилотника, нападение на саудовские нефтяные установки), но безуспешно. Трамп сказал, что, если бы хоть один американец был убит Ираном, реакция Америки была бы ошеломляющей, и провел красную линию, которую нельзя пересекать.
 
Был убит американец (и в Багдаде произошло нападение на американское посольство). Красная линия была пересечена. Американская реакция была ошеломляющей.
 
Трамп не объявил войну. Он обезглавил режим. Он сказал режиму, что, если тот снова будет действовать и убьет американца, режим будет разрушен без войны точными ракетами и бомбами, сброшенными беспилотниками. Он сказал, что собирается туже затянуть удавку. И он это сделает.
 
 
 
 
4. Режим потерял своего стратега и свой второй номер. Он не сможет спрятаться за спинами своих прокси, потому что Трамп дал понять, что, даже, если прокси будут использованы, он будет считать режим ответственным.
 
В ответ режим послал маломощные ракеты, похожие на петарды, на две американские базы в Ираке, в попытке спасти лицо. Если режим пойдет дальше, он будет уничтожен без войны и помощи наземных войск. (Соединенные Штаты обладают средствами, чтобы за несколько часов уничтожить дронами иранские нефтеперерабатывающие заводы, весь иранский флот, почти все военные базы страны). Если режим не сделает больше, он будет выглядеть как бумажный тигр..
 
 
Во всяком случае, что бы режим ни делал, удушение будет продолжаться.
 
Подъем иранского народа пока незначителен (и нет, им не нравился Сулеймани, у которого в послужном списке недавно убитые 1500 иранцев). Без сомнения, подъем снова вырастет, как и подъем иракского и ливанского населения. Режим закачался. Трампа он в войну не втянет, и он это знает. Он больше не может финансировать террористические джихадистские группировки, которые он финансировал раньше.
 
У него все еще теплится надежда, что президент-демократ заменит Трампа через год. Но я не уверен, что он все еще надеется, что Трамп будет побит и заменен зловещими и паршивыми персонажами, такими как Байден, Сандерс или Уоррен. Хотя режим еще держится, это не сможет продлиться долго.
 

Демократы не знают, что делать. 

 
Они возмущены. Они хотят ограничить полномочия Трампа и снова нарушить Конституцию, чтобы попытаться спасти мулл, но тщетно.
 
Говорят, у Трампа нет стратегии. У Трампа есть стратегия:
 
Снова сделать Америку великой. Америка снова великая. Ее армия безусловно является самой мощной на планете. И эта армия — на службе свободы.
 
Америка — прежде всего. Более, чем когда-либо, Америка является первой в мире державой, и Трамп следит за американским превосходством, потому что он знает, что только Америка может охранять свободу. 
 
Мир — через применение силы. Сила Америки охраняет мир и действует против террористов и поджигателей войны. Режим мулл может выбрать мир. Он может полностью отказаться от ядерного оружия и открыться для полной и всеобъемлющей инспекции для проверки. Он может полностью прекратить поддерживать исламский терроризм и перестать угрожать Соединенным Штатам и Израилю.
 
Я знаю, что, сделав это, он больше не будет режимом мулл...
 
Ни Россия, ни Китай не сделают ничего, чтобы спасти его. Ни Россия, ни Китай не возмущаются Трампом, который поддерживает санкции против России и Китая. Сообщение Трампа, отправленное муллам, было полностью получено Ким Чен Ыном.
 
 
Европейский Союз, Макрон, Меркель больше не надеются спасти соглашение от июля 2015 года и больше не надеются торговать с муллами, что вызывает их негодование и горький трепет. Американские левые журналисты и французские журналисты, которые получают новости от американских левых журналистов, будут продолжать что-то говорить. Это их работа. Они не признают гениальной стратегии Дональда Трампа, который один решает все, что я только что описал, и который опирается на 40 лет управления глобальным бизнесом и на уроки доктрины Рейгана. Неважно, что собаки лают, Трамп движется дальше.
 
 
P.S.  Я уже подумывал о награждении Франсуа Олланда золотой медалью за кретинизм, после того, как он объявил, что Трамп является «опасностью для мира», но теперь мне сдается, что эта медаль должна по праву принадлежать Жан-Пьеру Раффарэну, который сказал, что Трамп делает все для того, чтобы у Ирана появилось ядерное оружие, и добавил, что Израиль, находясь в сильной позиции, «создает очень опасную ситуацию».
 
Раффарэну остается лишь принять шиитский ислам, сесть на самолет в Тегеран и искать пост министра пропаганды в правительстве Хаменеи. Он будет хорошо принят, если его самолет не будет сбит запаниковавшими иранскими солдатами, как украинский самолет, который был только что сбит возле аэропорта Тегерана.
 
Если его самолет будет сбит, французские лидеры смогут сказать, что это из-за Дональда Трампа, и в этом они будут подражать американским демократам, которые сегодня говорят, что украинский самолет был сбит в Иране из-за Дональда Трампа.
 
Не будучи уверенным в том, что речь, произнесенная Дональдом Трампом 8 января, будет переведена на французский язык без цензуры, я перевел некоторые выдержки: 
 
"Пока я являюсь президентом Соединенных Штатов, Ирану никогда не будет разрешено иметь ядерное оружие. 
Иранские ракеты, которые были выпущены по нашим войскам вчера вечером, были оплачены предыдущей администрацией. 
Наши мощные американские силы готовы к любой ситуации. Похоже, что Иран отступает. 
Соединенные Штаты немедленно введут дополнительные карательные экономические санкции против иранского режима. Сегодня Иран является основным финансистом террора, и его устремление к ядерному оружию угрожает цивилизованному миру. 
Враждебные действия Ирана резко возросли после подписания бессмысленной ядерной сделки в 2015 году, и тогда режим получил $150 миллиардов и еще $1,8 миллиарда наличными. Вместо того, чтобы сказать «спасибо» Соединенным Штатам, лидеры режима скандировали «Смерть Америке».
Фактически, они скандировали «Смерть Америке» со дня подписания соглашения.
На деньги от сделки Иран развязал волну террора и создал ад в Йемене, Сирии, Ливане, Афганистане и Ираке. Мы говорим народу и руководству Ирана, что мы хотим, чтобы у вас было светлое будущее, процветания для вашей страны и гармонии со странами мира.
Соединенные Штаты готовы быть в мире со всеми, кто этого хочет.
 
 
 

 Другие статьи по теме: