ЕДИНЫЙ ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ МИРОВ

И, несмотря на то, что наука Каббала ничего не говорит о нашем материальном мире, все-таки существует закон, единый для всех миров (он описан в статье «Суть науки Каббала» и называется – закон корня и ветви). В соответствии с этим законом все виды материальных сущностей нашего мира, все, находящееся в этом пространстве: неживое, растительное, животное, суть духовного и суть материального (если рассматривать индивидуальность каждого элемента, то, чем он отличается от всех остальных), даже самая маленькая молекула представляет собой только желание получать. И это желание получать является частной формой новосозданного творения, ограничивая его количественно и качественно, вследствие чего, в нем действуют притягивающая и отталкивающая силы.

Но все, что присутствует в ней кроме этих двух вышеупомянутых сил, считается изобилием, исходящим из сути Творца, в равной степени для всего сотворенного, и нет тут ничего нового, относящегося к творению, а исходит как существующее из существующего. И это не относится лишь к чему-то частному, а является общим для всех частей творения, как малых, так и больших, которые получают от изобилия Творца в соответствии с границей их желания получать, и граница эта является разделом между ними.

Итак, приведено ясное, чисто научное доказательство относительно эго каждого индивидуума, научным методом, абсолютно неуязвимым для критики, даже тех, кто автоматически занимает крайние материалистические позиции. И отныне мы не нуждаемся более во всех этих неполноценных методах, приправленных метафизикой. И очевидно, что нет никакой разницы, является ли эта сила - желание получать, результатом химических процессов материи, или же материя является порождением этой силы, так как главное мы узнали - только лишь эта сила, отпечатанная в каждом создании, и представляющая собой атом желания получать в своих границах, и есть та индивидуальность, которой он отличается и выделяется из остального окружения. И это справедливо как для одного атома, так и для соединения атомов, называемого телом. А все прочее, в котором есть нечто, кроме этой силы, никоим образом не относится к самой молекуле, или соединению молекул, с точки зрения ее «я», а лишь к общему, что представляет собой изобилие, исходящее к ней от Творца, что является общим для всех частей творения вместе взятых, и нет здесь тел, созданных отдельно.

А сейчас выясним, что представляет собой «свобода индивидуума» как понятие, входящее в первый фактор, названное нами «основой», которой все предыдущие поколения: отцы и отцы отцов этого индивидуума, передали свою природу, как это разъяснено выше. И в соответствии со сказанным, вся суть, заключенная в слове индивидуум не что иное, как границы «желания получать», отпечатанный в соединении его молекул.

Ведь очевидно, что все те склонности, которые индивидуум приобрел от своих предков, являются только рамками, конечной мерой этого желания получать, или в виде притягивающей силы, заключенной в нем, или силы отталкивающей, которые предстают перед нашими глазами в образе склонности к расточительству или скаредности, общительности или стремлением к одиночеству. И поэтому они являются его истинно личностными качествами, его эго, которое борется за право существования. Так что, если мы уничтожаем какое-то свойство в человеке, то мы считаемся отсекающими подлинную часть от его сущности, и это считается настоящей потерей для всего творения, потому что нет и не будет уже подобного ему во всем мире, как сказано выше.

И после того, как выяснили право индивидуума на свободу, исходящее из природных законов, посмотрим насколько это возможно в действительности, без ущерба для морали и принятых норм, и главное - каким образом осуществляется это право, в соответствии с законами Каббалы.